Вопросы и ответы

Вопрос:

Что требуется для проживания в вашей гостинице?

Ответ:

Вам необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность, который Вы оставите у администратора на все время прибывания в нашем отеле.

***

Вопрос:

Гарантируете ли вы сохранение брони?

Ответ:

Гарантия вступает в силу с момента поступления предоплаты , которая составляет 20% от стоимости номера.

***

Вопрос:

Может быть нужно непосредственно перед приездом ещё созваниваться?

Ответ:

Как только предоплата поступила на счет , администратор подтверждает это поступление звонком на Ваш телефон и Вы, наслаждаясь мелодичным голосом из трубки, узнаёте о получении Вами статуса гостя со всеми вытекающими из этого правами и привилегиями.

***

Вопрос:

Как мы до вас доедем? Поезд понятно, а потом?

Ответ:

А потом – мы Вас встретим на вокзале, с нашим Вам удовольствием, и доставим бесплатно по месту назначения, при условии, если номер забронирован. Остальные гости нашего города, желающие остановиться в отеле «Китеш», могут пройти к трамваю на привокзальной площади (конечная остановка трамваев - 13, 26, 29, 31.) и, прокатиться в знаменитом одесском трамвайчике четыре остановки до улицы Бреуса.

***

Вопрос:

Хочется комфорта в умеренных пределах - например, наличие горячей воды и холодной воды круглые сутки. Что бы Вы посоветовали? В какие примерно деньги это обойдется?
Если мы остановимся на варианте отдыха Kitech, как осуществить бронирование? (мы из России, Подмосковье).

Ответ:

Вода, как горячая, так и холодная, во всех номерах отеля реагирует на включение кранов круглые сутки, т.к. водоснабжение и электричество автономное.

Стоимость каждого номера и краткое его описание Вы можете найти в разделе «Бронирование» настоящего сайта.

Иностранные граждане могут осуществлять бронирование несколькими способами, например: через Western Uniоn , либо переводом с телефона на телефон администратора.

***

Вопрос:

Как далеко море, какой пляж?

Ответ:

Одинаково легко можете доехать к пляжам Аркадия, Дельфин, Отрада, Ланжерон и другие, пройдя в тени деревьев 2 минуты к остановке маршруток. Ехать 10 минут.

***

Вопрос:

Возможность питаться без проблем за разумную цену и без привязки к расписанию?

Ответ:

Да Возможно. Еда может быть доставлена в номер официантом в, назначенное Вами, время.

Цены за питание, равно, как и за проживание умерены.

***

Вопрос:

Близость "цивилизации" - с нами едет взрослый сын, возможность прогуляться, посидеть в уютном кафе?

Ответ:

Цивилизация, уютные кафе и доброжелательность горожан Вы сможете найти прямо за околицей отеля «Китеш».

***

Вопрос:

Прочность мебели (чтобы не рассыпалась)

Ответ:

Мебель новая, производитель гарантирует.

***

Вопрос:

Наличие стоянки - мы приедем на автомобиле.

Ответ:

В тридцати метрах от отеля охраняемая круглосуточная автостоянка.

***

Вопрос:

Пошуметь в отеле можно, побуянить малость?

Ответ:

Внутренние правила отеля ни чем не отличаются от общегородских и регламентируются Городским советом. Побуянить и пошуметь в Одессе разрешено до 22 часов.

***

Вопрос:

Есть ли возможность получения квалифицированной мед помощи ребенку
( допустим отравление, перегрев) - хороший детский врач
?

Ответ:

Медицинская помощь (будь то ребенок или взрослый) осуществляется врачами районной поликлиники при больнице, завоевавшей в нашем городе определенный авторитет.

***

Вопрос:

Из всех описаний я не поняла включено ли в стоимость, которую вы указываете, питание?

Ответ:

Питание в стоимость номера не включено. Но не стоит огорчаться, - имеется кафе, которое работает только для проживающих. Здесь можно попробовать блюда домашней кухни, которые Вас приятно удивят своей ценой и неповторностью вкуса

***

Вопрос:

В Одессе дорогое такси?

Ответ:

Мы работаем с муниципальным такси, где действует система скидок.

отзывы

Нажмите на изображение, чтобы его изменить